браш (brush) -чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить . Вобщем это то что на вас не влияет , то что ничего не делает а просто стоит и стоит.(пример - стена ,пол , ящик не движимый не бьющийся и тд )
энтити (entity) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Противоположность браша. Что то делает ,на что то влияет . (пример - свет : делает свет . дверь : что то делает - открывается , разбиваемый ящик : что то делает - разбивается и тд) (примечание : энтити бывают solid-based и point-based , первые делаются из брашей (выделяется браш и нажимается кнопка toEntity) а вторые спец. кнопкой (лампочка). Из названий ясно что : первые - безразмерные , размер задаёте вы а вторые фиксированого размера.)
тригер (trigger) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Включатель - выключатель . Срабатывает когда вы в него попадаете , проходите по нему и тд. Пример - trigger_hurt - включает уменьшение жизни.
префаб (prefab) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Короче это объект или группа объектов. Корорые используются для удобства. пример - в ВК по дефолту зашиты префабы ящиков и компов. А зачем ? да потому что это часто используемые объекты. и делать их заново по триста раз не кто не хочет. Префаб в моём понимании - готовый элемент карты , сделаный кем либо . Пример - я хочу поставить на свою карту грузовик , но грузовик делать сложно и долго , и поэтому чтоб не замедлять процесс создания карты я беру грузовик из моего архива префабов. (все префабы - фриваре)
текстура (texture) - перевод текстура :) . Короче текстура это картинка которыми мы можем со всех сторон облеплять объекты. А если по сути то : текстура это простая картинка (вроде bmp или jpg) . Текстуры хранятся в спец. архивах - в ВАДах (halflife.wad и т.д.)
декаль (decal) - тоже текстура , но необычная так как наносится на тексуры. Ну а чем декаль является надеюсь понятно всем : следы взрывов , крови , пуль . а ещё у декалей есть замечательное свойство снижать fps , так что пропишите наздоровье в своём конфиге r_decals 0 и всё будет ОК.


