В этом параграфе мы рассмотрим как накладывать текстуры. Если же вас интерисует как делать свои текстуры , ВАДы то може обратиться к ФАКу Ники.
Основы текстурирования были описаны в первых главах. Так шо рассмотрим продвинутое текстурирование.
По нажатию кнопки Toggle texture application (разноцветный куб) вы узреете вот это:
Начнём рассмотрение.
Scale: короче умножение . (пример : размер объекта 128 по иксу а размер текстуры 64 по иксу , в этом случае надо ставить 2.00 )
Shift: сдвиг текстуры (сдвиг от и в Африке сдвиг)
Rotation: повернуть текстуру на угол . (ну тут и объяснять нечего)
Justify: крутое нововведение ВК 3.3 : L - выровнят текстуру по левому краю объекта R - по правому T - по верхнему B - по нижнему C - по центру . А вот Fit сам выставит нужный scale и shift : короче подгонит размер текстуры под размер объекта. Полезная штука чёрт побери.
Align : можно так сказать развернуть текстуру , вобщем сами поймёте :)
Texture group : выбрать все текстуры или отдельный ВАД.
Current texture : текущая текстура , разумеется
Hide mask : короче когда вы выделяете сторону (ы) объекта (ов) то они становятся красными , и вот эта кнопка убирает красноту но не снимает выделение.
Apply : применить . После того как вы что либо сделаете нажмите эту кнопку чтоб применить изменения.
Browse: найти текстуру по имени.
replace : заменить . К примеру вы хотите заменить на вашей карте все текстуры aaatrigger на crate23.
Mode : режим . Советую не трогать . Ну это режимы работы с текстурами (мало полезно).


