Вот что вам требуется знать:
1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)
2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)
3. info_bomb_target - место где надо закладывать бомбу (минимум одно , на de_dust - 2)
и ради прикола можете поставить info_map_parameters (там можно указать кто может покупать оружие а кто нет и указать радиус взрыва , по дефолту 500)
Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)
Есть ещё один прибомбас func_bomb_target . Там можно указать цель когда взрывается бомба. Вроде того что как на дасте : ящики тоже рушатся при взрыве. Но это всего лишь прибомбас а не необходимость.


