Вопервых нужно желание , во вторых вот эти энтити (entity) :
1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)
2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)
3. hostage_entity - место появление заложников (минимум одно)
4. info_hostage_rescue - место где спасаются заложники (минимум одно)
4a. Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_hostage_rescue. Вот и всё. У вас есть место спасения заложников таких размеров каких хотите. (служит как альтернатива info_hostage_rescue)
и ради прикола можете поставить info_map_parameters (там можно указать кто может покупать оружие а кто нет)
Вот и всё , всё просто как белый день. естественно всё это вы должны сбалансировано разместить на карте .
Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)


