Малопопулярный класс карт. Но всё же:
1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 9)
2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)
3. info_vip_start - место появления випа (одно разумеется)
4. все энтити которые были описаны до этого были точечные , и ставились спец. кнопкой (лампочка) , но сейчас рассмотрим другой класс энтитей. func_vip_safetyzone - место спасения випа (минимум одно).
А как его поставить? Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_vip_safetyzone. Вот и всё. У вас есть место спасения випа.
и опять же можете поприкалываться с Info_map_parameters .
Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:
Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)


